Вопрос-ответ

Оплата
Инструкция по проведению оплаты
  • Введите данные Вашей банковской карты: номер карты, имя владельца, указанное на карте, срок действия и CVV/CVC код (3-4х-значный код на тыльной стороне вашей карты после номера карты).
  • Нажмите кнопку "Оплатить", дождитесь загрузки страницы с результатами авторизации вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что ваш платеж прошел и заказ будет выполнен. В случае неудачной авторизации, вам нужно связаться с нами по телефону или вашим банком и выяснить причину, почему в проведении платежа было отказано.
  Защита информации
  • Оплата заказа через интернет кредитной картой проводится с помощью защищенного SSL-соединения, установленного между нашим сервером и сервером платежной компании. Протокол https, по которому проходит авторизация платежа, делает эту операцию безопасной для Вас.
Банковской картой курьеру
Вы можете оплатить заказ переводом курьеру при получении заказа. Если требуется оплатить заказ банковской картой по одному адресу, а доставку цветов произвести по другому, то в этом случае доставка оплачивается дважды. 
Наличными при получении
Вы можете оплатить заказ курьеру наличными при получении.
Оплата банковскими картами осуществляется через PayKeeper.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам:
8 (916) 538-03-38

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
3. Правила возврата товара.
Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с условиями возврата товара и/или
отказа от услуги.
ПРИМЕР:
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».



  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу
info@alohaflowers.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
info@alohaflowers.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Правила доставки товара.
  1. Наличие на электронной витрине Интернет-магазина информации по доставке товара (получении работы, услуги), такой как сроки, способы, а также любой другой информации, необходимой для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги) после оплаты с использованием карты.
  2. Технические требования.
o Сайт Интернет-магазина должен располагаться на домене второго уровня (mysite.ru –
домен второго уровня, mysite.somesite.ru – домен третьего уровня). o Сайт Интернет-магазина не должен располагаться на бесплатных
серверах (например, narod.ru).
o Сайт не должен содержать некорректно работающие/неготовые страницы или ссылки. o Сайт не должен содержать ссылки на несуществующие ресурсы.
o Сайт не должен содержать ссылки на интернет-ресурсы, деятельность которых
противоречит законодательству Российской Федерации.
o Все страницы, связанные с работой Интернет-магазина, должны находиться под
единым доменным именем.
6. Описание товаров и услуг.
На сайте компании должно быть размещено подробное описание предлагаемых товаров и услуг.
В обязательном порядке требуются: цена, характеристики товара/услуги, комплектация и гарантийные условия.
ИП Валькович Никита Александрович
ИНН: 504021156779
ОГРНИП: 321774600474655